Эффективные продажи страховых продуктов

Лев, Вы не один такой: Когда начинаешь объяснять, что деньги возвратные, люди начинают считать"прибыль" инвестиционный процент , и считают, что банки дают выгодней процент, чем мы. Но они никак не могут понять, что банк не заплатит больше, чем человек внес в отличие от СК. Как правило рисковую страховку на детей берут, а для себя не рассматривают. Основная проблема в том, что может случится с кем угодно, когда угодно, но не со мной. Нам важнее машину застраховать, а не себя Не спорю, если и такие, которые понимают все Какая доходность по вашим накопительным программам и как они по этому параметру конкурируют с банковскими депозитами? В настоящее время классическое страхование жизни не выгодно для клиентов, поскольку легко замещается полисом страхования от несчастного случая можно с расширенным покрытием и банковским депозитом с возможностью довложения и капитализацией.

Тренинг продаж страховых услуг за 1 час

Мне позвонила одна из менеджеров этой компании и пыталась продать мне по телефону встречу. Я не знаю, где она взяла мой телефон, но узнать его, в общем и целом, труда никакого не составляет. Он есть и на этом сайте, и на многих других. Ниже я приведу скрипт нашего разговора, как я его запомнил. Вам удобно сейчас говорить? Меня зовут Наталья, и я звоню Вам из компании Альянс.

Один почтенный профессор Гарвардской школы бизнеса однажды задал своим Холодные звонки — лучший способ поиска потенциальных клиентов . в большой компьютерной компании благодаря моему страховому агенту .

Кросс-продажи в любом бизнесе — лучший инструмент для выполнения месячных планов продаж и по увеличению собственного дохода К тому же в разы — в геометрической прогрессии — увеличивается клиентская база. Делюсь опытом, накопленным за время, когда я работал специалистом по продажам в страховой компании. Я выбрал направление по работе с юридическими лицами. При работе использовал собственные многоступенчатые кросс-продажи.

Во-первых, все специалисты по продажам в компании сидели на ОСАГО и КАСКО, конкуренция была дикая, и чтобы заманить клиента к себе, некоторые продавцы и агенты даже жертвовали своей комиссией. За счет своего агентского вознаграждения предоставляли клиенту скидку.

Но лучше знания копить постепенно, лишними они не бывают. Как найти перспективную бизнес-идею? Каковы основные показатели и формула расчёта производительности труда? Как правильно прошивать и заверять документы? Облагается ли налогом материальная помощь? В России появился онлайн-журнал, который поможет найти ответы на эти и другие вопросы.

Продажа продукции компании Проведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами (холодные звонки) Выявление потребностей.

Главная Техники холодных звонков, которые действительно работают Книга о том, как не бояться делать холодные звонки - звонки тем клиентам, потребность которых в вашем товаре или услуге еще не сформирована, как правильно строить телефонный разговор, какие бизнес-задачи решаются успешнее при помощи холодных звонков, а не при личных встречах.

Холодные звонки -- это очень важно Известный профессор Гарвардской школы бизнеса однажды попросил своих студентов назвать основную, на их взгляд, причину неудач в бизнесе. Ответы были самые разные - начиная от плохого управления и плохого планирования и кончая плохим продуктом, неверными концепциями и недостаточным финансированием.

Да-да, именно недостаток реальных продаж — того, чем мы с вами, собственно, и занимаемся. А если я не могу войти в нужную дверь и встретиться с нужными людьми, сделка не состоится. Чтобы не стоять на месте, вам нужно одно: Как бы хорошо вы ни умели заключать сделки, если вы не сумеете войти в нужную дверь и добиться встречи, сделки не будет. Чтобы стать преуспевающим торговым агентом, вы должны создать обширную базу потенциальных клиентов.

А обширной она будет только в том случае, если вы будете постоянно и успешно заниматься поиском новых потенциальных клиентов, а холодные звонки играют в этом процессе важнейшую роль. Холодные звонки — это наилучший и наиболее экономичный способ организации постоянного поиска потенциальных клиентов. Я надеюсь, что эта книга поможет вам наиболее эффективно связываться с потенциальными клиентами, извлекать из этого выгоду и победить вашего основного конкурента.

Ваш главный конкурент Кто является вашим главным конкурентом? Вы можете перечислить все компании в своей отрасли бизнеса и, как это ни забавно, ошибетесь.

Анализ неудавшегося холодного звонка

Клиент — У меня квартира уже застрахована. Менеджер — Замечательно, не все клиенты так предусмотрительны. Скажите, а вы застраховали все риски — и ущерб соседям, и ремонт и отделку, и на случай пожара? Менеджер — Да, вы знаете, у нас есть клиенты, которые сначала не задумываются о страховании имущества, как говорится, обо всем подумать невозможно. Я почему вам позвонил — у нас просто до 15 февраля базовое страхование с большой скидкой, мы не хотим, чтобы наши постоянные клиенты упустили эту возможность.

Разрешите мне буквально несколько слов сказать об этом предложении.

В страховании в качестве инструмента продаж каждая вторая контора позволяет себе звонки если не B2C, так B2B точно. И даже знаю.

Записал небольшое видео об использовании технологии холодных звонков. Напишите, пожалуйста, в комментариях, используете ли Вы технологию холодных звонков в Вашем бизнесе? С какими сложностями сталкиваетесь? Например, в банковских продажах холодные звонки используются сплошь и рядом для привлечения новых клиентов. А вот в малом бизнесе этим инструментом часто не пользуются, считают его неэффективным иногда это действительно так.

Например, к преимуществам можно отнести: Начать звонить можно самому, либо нанять для этих целей менеджера, который будет обзванивать потенциальных клиентов. К тому же, сейчас многое сервисов, которые предоставляют услуги по обзовну клиентских баз. При этом, чтобы холодные звонки были действительно эффективным инструментом продаж, нужно знать, как минимум, базовые вещи: В следующих статьях поделюсь с Вами полезной информацией на тему эффективных телефонных звонков.

Есть ли смысл идти в страхование?

Каналы продаж Журнал"Страховой бизнес" В трубке сдавленный голос: Я бы поговорил еще, но, по всей видимости, методы или форма обзвона потенциальных клиентов не позволяют говорить дольше. Ведь я много лет пользуюсь услугами страхования и являюсь потенциальным клиентом. С удовольствием приобрел бы страховку для своего ребенка, если бы почувствовал, что со мной говорят специалисты, профессионалы своего дела, мастера общения!

Технология холодных звонков, скрипты, приемы, техники продаж по телефону. А вот в малом бизнесе этим инструментом часто не пользуются , Я работаю в страховании жизни и холодные звонки практически.

С этой не легкой задачей страховые агенты сталкиваются каждый день. Давайте поговорим о том, как должна выглядеть эффективная и рабочая технология продаж страховых продуктов. В европейских и западных странах наличие страхового полиса является чем-то неотъемлемым, и даже можно сказать символом спокойствия и уверенности. Да, страховкой обладает большая часть населения, НО!

Возможно, дело в том, что менталитет нашей страны сложился так, что мы мало задумываемся над будущим, ведь повлиять на него мы практически никак не можем. И лишь малая часть осознает реальную пользу в наличии страхового полиса. Фото с сайта . Нет ни одного агента, который с успехом продает страховые услуги, однако, есть агенты, которые умеют работать на каждом из этапов продажи: Лучшая и эффективнейшая реклама- реклама, основанная на правде. В работе точно так же… работайте с клиентом честно и прозрачно.

Как правило, довольный клиент желает поделиться хорошими впечатлениями своим знакомым, а недовольный клиент хочет рассказать о своем возмущении всему миру. Каждый страховой агент должен иметь и продавать свой статус эксперта в области страховых услуг.

Техника холодных звонков – практические советы

Имя автора В страховом бизнесе, как и в любом другом важна лидогенерация — постоянное привлечение новых клиентов лидов. Структура отдела продаж основывается на том, каким образом вы их получаете, по каким каналам. Страховые посредники в большинстве своем получают их из канала холодного исходящего обзвона.

Журнал"Страховой бизнес" И я отдаю себе отчет в том, что активные продажи и холодные звонки – это непростой труд, что не каждый готов.

В данном случае имеется в виду обособленный внутри компании или филиала канал продаж и конкретное подразделение, например, департамент агентских продаж. Сильной стороной такой модели является централизация всех функций в одной структуре и финансовая ответственность руководителя департамента за эффективность агентской сети компании либо филиала. И тогда возникает конфликт между различными подразделениями продаж, который необходимо разрешать.

Если говорить о децентрализованной модели, то она предполагает наличие подразделения по развитию агентской сети, в функции которого входит подбор, обучение и развитие агентов. При этом планирование продаж и ответственность за эффективность агентской сети несет продающее подразделение, к которому"прикрепляется" агент после обучения в школе агентов. Сильной стороной такой модели является высокое качество отбора и обучения агентов, а также высокий профессионализм сотрудников подразделения по развитию агентской сети.

Слабой стороной является"раздвоение ответственности" за эффективность агентской сети между двумя подразделениями компании. В России успешно работают обе модели, так как вопрос заключается не столько в идеальности самой модели, сколько в специфике самой страховой компании: Поэтому менеджерам не нужно слепо копировать чужие модели, а нужно создавать свои, опираясь на опыт других и учитывая свою специфику.

Росгосстрах открыл новый корпоративный учебный центр, в котором будут проходить подготовку страховые агенты и штатные сотрудники компании. Он является самым большим не только в системе Росгосстраха, но и на страховом рынке России. Система подготовки агентов включает в себя последующее профессиональное обучение в Школе Страхового Агента, ориентированное, прежде всего, на тех агентов, которые уже работают в компании, и повышают свой профессиональный уровень.

Курс подготовки включает в себя не только глубокие теоретические знания по всем видам страхования и технологии продаж, но и практику, что дает возможность агенту стать профессионалом и получить сертификат Школы Страхового Агента"Росгосстрах-Столица". Условия оплаты труда страховых агентов ориентированы на выполнение задачи развития всех видов страхования среди населения.

Контакт-центр для страховой компании

Маргарита Лежепекова, опыт работы руководителем отдела страхования — свыше 10 лет. Работала с корпоративным клиентом, личным страхованием и страхованием транспортных средств. Для них 10 из 10 звонков заканчивается фразой: Причина - звонок принимает секретарь, которому предложение действительно неинтересно. Значит, на данном этапе задача — добраться до ЛПР, которому, возможно, было бы интересно сэкономить деньги на страховке.

Телефонные продажи «новичкам» в любом бизнесе даются сложно. Для них 10 из 10 звонков заканчивается фразой: «Спасибо, нам.

Продажи — то, чем мы с вами как раз и занимаемся. Ведь если вы не можете найти нужную дверь, открыть ее и встретиться с клиентом, он ничего у вас не купит. Главное — добиться первой встречи. Как бы хорошо вы ни умели убеждать, если убеждать некого, сделка не состоится. Чтобы стать хорошим продавцом, вы должны создать большую базу потенциальных клиентов.

А большой она будет, только если вы будете постоянно искать новых потенциальных клиентов, и холодные звонки играют в этом процессе важнейшую роль. Холодные звонки — лучший способ поиска потенциальных клиентов.

Колл центр для страховых компаний

Дело в том, что конкуренция в данном сегменте рынка очень велика и страховая компания, если она не использует весь набор маркетинговых инструментов, рискует надолго если не навсегда отстать в конкурентной борьбе. Именно поэтому продвижение страховых услуг и поиск новых потенциальных клиентов лучше доверить профессиональным исполнителям платформы . Специалисты, сотрудничающие с данным сайтом, сделают свою работу качественно и на высоком профессиональном уровне. Особенно необходимо отметить такую современную услугу, как лидогенерация, без которой представить себе продвижение услуг не только услуг страхования, но и многих других услуг очень сложно.

Лидогенерация и основные инструменты лидогенерации Лидогенерация — это привлечение новых клиентов лидов , которые заинтересованы в том, чтобы купить какие-либо товары или заказать определенные услуги. Специалисты в области маркетинга выделяют следующие инструменты в рамках лидогенерации , позволяющие осуществить поиск и привлечение новых клиентов для страхового агента:

Роль страхового брокера как посредника на страховом рынке. компании: построении ее бизнес-процессов, организационной структуре, . К примеру - холодные звонки, когда 97 раз из менеджер получает.

Все происходит в несколько кликов, без очередей и стрессов. Попробуйте и Вы удивитесь, как это стало просто! Основные сложности холодных звонков Можно выделить следующие трудности при осуществлении звонков по холодной базе: Основная сложность проведения мероприятий по холодному активному телемаркетингу заключается в нежелании потенциальных заказчиков общаться с незнакомыми людьми. Кроме этого, новичкам в сфере продаж, вынужденных по роду своей деятельности заниматься обзвоном по холодной контактной базе, с трудом дается преодоление различных барьеров, возникающих на пути к нужному контактному лицу.

Ну и, конечно же, работа с возражениями. Куда уж без нее? Правила осуществления холодных звонков Существует определенная схема осуществления практически любого холодного звонка. Она универсальна и подходит для использования в самых разнообразных бизнес-отраслях. Необходимо подготовить актуальную контактную базу для предстоящего обзвона.

ЖИВЫЕ ЗВОНКИ В СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ!!! ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ