Мини-отели Санкт-Петербурга

Олег Герасименко Практически все гостиницы советской постройки нуждаются в полной реконструкции и модернизации. При этом уровень цен в этих гостиницах достаточно высокий даже по сравнению с европейским и уж точно завышенный в сравнении с предлагаемым сервисом. Как правило, такие гостиницы вынуждены осуществлять модернизацию за собственные средства, которых, естественно, на полный процесс переоборудования не достаточно. Более того, в последнее время городские власти начали избавляться от принадлежащих им пакетов акций различных гостиниц. Как по всей Украине, так и в Киеве в частности не хватает гостиниц всех категорий. Киеву, столице европейского государства, кроме успешно функционирующего 5-звездочного отеля а , необходимы по меньшей мере еще пятизвездочных гостиниц. При этом для многочисленных иностранных гостей очень важным фактором является наличие известного гостиничного брэнда. Помимо пятизвездочных гостиниц, значительные перспективы развития есть также у недорогих гостиниц категории три звезды, которые необходимы в большом количестве как в столице, так и в региональных центрах, а также курортных зонах для обслуживания многочисленных внутренних туристов, представителей малого и среднего бизнеса, студентов. Несмотря на явные перспективы развития гостиничной недвижимости, для большинства местных и иностранных инвесторов, а также девелоперских структур наиболее привлекательным остается развитие жилой недвижимости, имеющей наименьший срок окупаемости среди всех сегментов недвижимости. Следом за ней идут офисные и торговые объекты.

Организация гостиничной деятельности шпора по туризму , Шпаргалки из Туризм

Актуальные проблемы развития рынка гостиничных услуг в Украине Гостиничный бизнес в Украине заметно активизировался, чему способствовали такие факторы, как: С середины х годов гостиничный бизнес в Украине испытывал спад в своем развитии. Зарубежные инвесторы и украинские специалисты полностью переключились на проекты недвижимости с небольшим сроком окупаемости - офисные и торговые объекты, жилье и т. Не способствовал развитию гостиничного бизнеса и финансовый кризис, который стал серьезной проверкой для всех отелей и гостиниц, пережить которую смогли далеко не все.

Сегодня в сфере гостиничного бизнеса в Украине наблюдается совсем иная ситуация - экспертами отмечена активизация инвесторов, чему поспособствовал целый ряд причин. Одной из основных причин стабилизации на рынке является относительная стабильность украинской экономики и политики.

Анализ рынка гостиничных услуг, тенденции и проблемы его развития .. .. . конкуренции в гостиничном бизнесе в крупных городах. Несмотря на . законодательные акты государственных органов управления. В качестве Эффективность текущей обработанной информации, включая ее.

, . . , , , , . , , . : В году в России пройдет Чемпионат мира по футболу. Предполагается, что в Москве к этому событию будет построено 60 новых гостиниц, в Самаре — 1, в Ростове-на-Дону — от 3 до 8, в Нижнем Новгороде — 28, в Саранске — 2, Санкт-Петербурге —

Проведение политики ценообразования и регулирования тарифов на услуги ЖКХ предопределяется условиями, в которых функционируют предприятия: Несомненно, что реализация новой ценовой и тарифной политики в ЖКХ будет зависеть от деятельности соответствующих органов ценообразования и регулирования. Таким образом, процессы реформирования в ЖКХ, в том числе и новая ценовая и тарифная политика, затрагивают и гостиничное хозяйство.

ознакомление с юридическими основами ведения гостиничного бизнеса;. . Студент должен иметь представление о: законодательных основах предоставления гос- ция рынка гостиничных услуг; позиционирование гостиничного продукта; . Методы анализа текущей маркетинговой ситуации. 3.

Харьков Спрос на гостиничные услуги сосредоточен в четырех основных категориях клиентов: Решите решающий значение здесь имеет уровень сервиса. Гостиничное хозяйство является одной из основных составляющих туристской индустрии Украины. По данным г, в Украине базу размещения составляли предприятий гостиничного хозяйства на ,2 тыс. Положительная динамика инвестиций в основной капитал способствовала увеличению количества введенных в эксплуатацию гостиниц.

В г за счет строительства 44 новых гостиниц и реконструкции существующих введено в эксплуатацию мест, что в 1,8 раза больше, чем в г.. В отдельных регионах, особенно в сезон отдыха, другие места для временного проживания способны разместить и принять больше клиентов, чем основные. В их состав входят сезонные базы отдыха инку, летние домики, коттеджи и т. Европе показатель обеспеченности гостиничными местами составляет мест на жителей.

Киеве он составляет 6, а в Украина едва дотягивает до

Тарифная политика и антимонопольные требования в гостиничном бизнесе

Вадим Прасов отельер, УК Альянс Отель Менеджмент, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Для российского отельера в целом й — не самый простой год, но прекрасный шанс укрепить свои позиции для тех, кто хочет и умеет работать. Для нашей компании с сегодняшних позиций — год очень перспективный и интересный, поскольку, с одной стороны, строящиеся проекты не встали, 7 новых проектов в стадии подписания, плюс существенно выросло количество запросов на управление со стороны действующих отелей.

Чего ждать и что делать? Работать с себестоимостью, с костами.

Кафедра предпринимательства и стратегии бизнеса с точки зрения покупателей, конкурентов, рынка и с точки зрения самой организации. очень редко публикуют работы по управлению в гостиничном бизнесе. исходя из своих личных ценностей и степени успеха текущей стратегии.

Сорокина Основы индустрии гостеприимства : Купить книгу"Основы индустрии гостеприимства": Основы индустрии гостеприимства Введение Туризм в настоящее время развивается очень стремительно. Именно туризм стал одним из доступных средств познания окружающего нас мира, его истории, достопримечательностей и культурного наследия.

Туризм представляет собой один из видов услуг и принадлежит к быстро развивающимся отраслям экономики. Гостеприимство — это более точное понятие, так как направлено на удовлетворение потребностей не только туристов, но и потребителей вообще. Следует отметить, что понятия туризма и гостеприимства нельзя рассматривать в отдельности: Туристы являются потенциальными потребителями, имеющими разнообразные желания и потребности, зависящие от целей их путешествий.

Гостеприимство — это одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая все лучшее для потребителей услуг туристов. Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности людей — туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций.

Таким образом, индустрия гостеприимства — это комплексная сфера деятельности работников, удовлетворяющих любые запросы и желания туристов. Предмет, методы и задачи изучения дисциплины 1. Сущность индустрии гостеприимства В последнее время можно наблюдать рост конкуренции во всех областях экономики развитых стран. Самая важная проблема состоит в привлечении клиентов и создании высочайшего уровня предлагаемого сервиса.

Чем обернется запрет размещать хостелы в жилых домах

Так, если в году Республику Узбекистан посетили свыше 2, 69 млн. Вместе с тем для дальнейшего увеличения туристского потока в страну сохраняется ряд системных проблем, решение которых позволит устранить существующие препятствия на пути дальнейшего развития туристской инфраструктуры, привлечь инвестиции в страну.

Определить основными задачами Республиканской рабочей группы: Предоставить руководителю Республиканской рабочей группы Б. Государственному комитету Республики Узбекистан по развитию туризма:

Практикум Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. Book · November . вания гостиничных предприятий на рынке. гостиничных услуг на рынок. Особое щего положения или удержания текущих позиций на рынке. а ) исследование законодательных ограничений деятельности;.

- суммарные ресурсы; 13 - суммарный эффект [ , с. Входными переменными являются материальные, финансовые, трудовые, научно-технические, природно-энергетические, информационные ресурсы, а в качестве выходов выступают экономический, социальный, технологический, экологический и организационный эффекты рис. Моделирование экономической системы состоит из следующих основных этапов: Процессу целеполагания обычно предшествует этап составления сценария, который является качественным описанием развития системы и её состояния в перспективе при наиболее вероятных условиях внешней среды табл.

Сценарий, являющийся динамической моделью системы в будущем, даёт возможность более чётко сформулировать цели деятельности системы, пути достижения этих целей. В методологии разработки сценариев присутствуют следующие элементы и принципы: При сопоставлении различных сценариев критериями выступают как качественные, так и количественные их характеристики. Наконец, математическая формализация сценарного подхода выглядит следующим образом [53, с.

Гостиничный бизнес: Свой маленький отель

Перспективы развития гостиничного бизнеса в России Перспективы развития гостиничного бизнеса в России Открытие собственного отеля — долгосрочная инвестиция, которая может стать основой для безбедного существования нескольких поколений семьи предпринимателя. Однако длительный период окупаемости создает определенные сложности при прогнозировании общей доходности и стабильности спроса, а потому крайне важно, учитывать не только текущее состояние рынка, но и перспективы развития гостиничного бизнеса в России в целом.

Рентабельные регионы для открытия отеля В настоящее время наиболее интенсивно отельный бизнес развивается в крупных городах РФ Москва, Калининград, Санкт-Петербург , а также в основных курортных зонах Сочи, Дальний Восток, акватория Байкала. Войти на рынок в этих регионах, в силу туристической популярности и присутствия отлаженной инфраструктуры, с одной стороны проще и безопаснее в длительном периоде, а с другой сложнее из-за высокой конкуренции и, как следствие, стоимости недвижимости.

В противовес популярным курортным местам и культурным мегаполисам отмечается растущий интерес к нестандартным видам туризма, открывающий перспективы для комплексного развития гостиничного бизнеса в таких регионах как:

Ми ни-оте ли Санкт-Петербу рга (также Мини-гостиницы Санкт-Петербурга) — располагающиеся в Санкт-Петербурге гостиницы с номерным фондом.

Постепенно пришло понимание, что эта сфера ничем не хуже любого другого бизнеса для карьерной реализации. Профессия отельера в России становится одной из самых престижных и денежных. Западные менеджеры, завершая проекты по запуску сетевых отелей, уезжают домой, уступая свои места адекватным национальным специалистам. Сегодня можно сделать довольно быструю карьеру в гостиничном бизнесе, как горизонтальную, так и вертикальную. Руководители сетевых отелей единодушны в одном — путь отельера следует начинать исключительно с начальных позиций.

В качестве старта чаще всего предлагается работа администратора в службе приема и размещения, официанта и горничной. А дальше — все зависит от вас и от того, насколько хорошо вы понимаете, чего хотите добиться. В гостиницах предпочитают продвигать по карьерной лестнице собственных сотрудников. Например, отработав администратором службы размещения года вы можете перейти на должность руководителя службы приема и размещения, функционал которого включает: Взять такого специалиста со стороны невозможно, поскольку он должен знать структуру своего отеля.

Гостиница на побережье всего за 1 900 000, свой гостиничный бизнес меньше чем за 2 млн